Дополнительные юридические услуги

 Помимо основного комплекса услуг мы предлагаем также следующие смежные дополнительные услуги:
 
  1. Открытие/закрытие банковского счета
   Согласно законодательству банковский счет для осуществления расчетов должна иметь каждая организация. Расчетный счет должен быть открыт сразу после регистрации юридического лица. Для этого в выбранный клиентом банк подается необходимый для открытия счета пакет документов, который подлежит проверке юридической службой банка на предмет достаточности представленной документации, и ее соответствия требованиям закона. Как правило, на проверку уходит от 1 до 5 дней. По окончанию этого срока, если с документами все в порядке, организация получает подписанный руководством банка Договор банковского счета и справку об открытии счета.
    Как правило, для открытия счета банки требуют предоставить достаточно обширный пакет Учредительных и иных документов компании, собрать который с первого раза целиком, все правильно заверить и подписать удается не каждому. Приходится менять, дополнительно приносить недостающие документы и, как следствие, - открытие счета затягивается на 2-3 недели.
   Наши специалисты обладают богатым практическим опытом в этой области и с радостью помогут Вам качественно подготовить необходимый пакет документов и гарантированно открыть счет в выбранном Вами банке за максимально короткий срок.
Примечание:
  • в течение 5 дней с момента открытия счета организация обязана направить в налоговый орган по месту постановки на учет уведомление об открытии счета
 
  1. Получение выписок ЕГРЮЛ и ЕГРИП
   Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) – документ, который содержит в себе все сведения о фирме с момента ее регистрации, сведения обо всех внесенных изменениях, сведения об учредителях компании, видах ее деятельности и иную информацию.
   Выписка из ЕГРЮЛ требуется для совершения компанией практически всех юридически значимых действий (внесение изменений в учредительные документы, открытие счетов, регистрация прав собственности и т.д.)
  Выписка из ЕГРЮЛ имеет срок действия и действительна только в течение 30 дней с момента ее получения!
   Выписка из ЕГРИП – документ, содержащий сведения о лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя.
   Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются на основании запроса.
   Срок предоставления выписок – 1 рабочий день
 
  1. Восстановление Учредительных и/или регистрационных документов
    Нередко встречаются случаи, когда Учредительные документы фирмы теряются или по тем или иным причинам погибают (пожар, затопление и т.д.). Возникает необходимость восстановления утраченных документов.
   Наша компания предлагает услугу по восстановлению любых правоустанавливающих, учредительных и регистрационных документов.
   Срок восстановления будет зависеть от количества подлежащих восстановлению документов, их вида и объема информации, предоставленной Клиентом.
 
Примечание:
    Факт утери некоторых регистрационных документов требует опубликования сведений об этом в официальном печатном издании перед началом процедуры получения дубликатов.
   Процедура восстановления регистрационных документов компании                         (все Свидетельства, полученные из ИФНС) требует личного участия Генерального директора компании.
    Заявления на выдачу дубликатов регистрационных документов принимаются только от Генерального директора организации. Получать дубликаты регистрационных Свидетельств также вправе только Единоличный исполнительный орган компании.
 
  1. Восстановление кадрового делопроизводства
 
 Восстановление кадрового делопроизводства и/или приведение его в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства осуществляется после проведения кадрового аудита и экспертизы кадровой документации. Наши специалисты проведут комплексную проверку состояния кадрового учета Вашей компании и подготовят письменное заключение о выявленных нарушениях.
 В ходе проводимых работ устраняются все обнаруженные нарушения в соответствии с предложенными в заключении рекомендациями. При необходимости оказываются следующие услуги:
- составление и утверждение организационной структуры организации;
- составление и утверждение штатного расписания;
- создание инструкций для работников кадровой службы организации в соответствии со спецификой организации (по приему на работу, увольнению, переводу и т.д.);
- формирование пакетов документов, обеспечивающих: быстрый и четкий прием работника на работу, его увольнение, перевод и т.д.;
- оформление договоров о материальной ответственности с работниками отдельных должностей;
- составление графика отпусков на текущий год;
- систематизация личных дел сотрудников;
- составление должностных инструкций;
- составление положений о внутреннем трудовом распорядке организации и многое другое
   Срок проведения работ по восстановлению кадровой документации зависит от объема работ.
Примечание:
    Кадровый аудит перед началом работ может быть проведен нашими сотрудниками как по предоставленным Клиентом документам в офисе нашей фирмы, так и с выездом специалиста в офис Клиента
 

   5 Изготовление дополнительных печатей/штампов